г. Екатеринбург, ул. Татищева 96
г. Екатеринбург, ул. Машинная 1В
+7 343 305-50-01
Записаться
Тайны Тая: Откройте Секреты Ухода
Мы заботимся о вашем комфорте и спокойствии. Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы о наших услугах и процедурах.
Часто задаваемые вопросы | ThayaSpa

Нужно ли брать с собой подарочный сертификат сертификат?

Бумажный подарочный сертификат ОБЯЗАТЕЛЕН при посещении салона, т.к  он является оплатой вашего визита. 

Бумажный подарочный сертификат необходимо отдать Администратору ПЕРЕД началом программы.

В случае отсутствия живого подарочного сертификата в оказании услуги вам может быть отказано

Какой срок длительности у подарочного сертификата?

Срок действия подарочного сертификата шесть месяцев с возможным продлением, для этого необходимо связаться с администратором по телефону 3055001

Какие условия возврата денежных средств за покупку подарочного сертификата?

-Составить заявление на возврат денежных средств с  указанием причины возврата Заявление на возврат денежных средств может подать держатель бумажного Подарочного сертификата. (скачать заявление)

– Вместе с заявлением подготовить ксерокопии основных страниц паспорта, копию чека, подтверждающую приобретение Подарочного сертификата. В случае оплаты Подарочного сертификата банковской карты, в заявлении также необходимо указать реквизиты банковской карты, с которой был осуществлен платеж за приобретение Подарочного сертификата.

– Рассмотрение комплекта документов на возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Компанией заявления на возврат денежных средств. 

– Возврат денежных средств при покупке на сайте осуществляется за вычетом 10% от стоимости Подарочного сертификата. Компания удерживает 10 % от стоимости Подарочного сертификата на издержки, которые автоматически несет при совершении сделки с клиентом на сайте.

– Возврат денежных средств за Подарочный сертификат может быть произведен исключительно при условии, что его активация не была произведена, то есть он не был использован использован полностью или частично до направления заявления о возврате денежных средств.

После выполнения Вами всех условий и предоставления необходимых документов, заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Возврат средств при положительном решении Компании производится тем же способом, которым была совершена покупка Подарочного Сертификата.

По всем дополнительным вопросам, касательно политики и порядка возвращения денежных средств, Вы можете обратиться по номеру телефона 3055001

За сколько нужно приходить в салон до начала массажа?

Очень просим вас  не опаздывать и приходить в салон примерно за 15 минут до назначенного времени.

Вы сможете спокойно снять верхнюю одежду, переобуться в уютные тапочки, заполнить обязательный  договор, выбрать  масла  и скрабов (если этого требует Ваша программа), обсудить все детали и пожелания относитьель вашего посещения и настроится на отдых.

При опоздании просим предупреждать о задержке по телефону. Опоздание может сократить отведенное под программу время, так как от это может повлиять на других гостей, записанных после вашего визита

Что взять с собой для посещения салона?

Обращаем Ваше внимание, что при первом посещении салона Вам потребуется иметь при себе паспорт для заполнения  договора.

Если форма Вашей оплаты – Подарочный сертификат, при посещении салона вам необходимо его бумажный вариант и  электронный если подарен был такой вариант иметь  при себе.

Все индивидуальные принадлежности, необходимые для тайских  практик, Вам предоставят в салоне.

Что делать, если во время программы возникли неудобства?

Если вы испытываете дискомфорт во время программы, сообщите об этом вашему мастеру или администратору салона, не дожидаясь окончания, чтобы вовремя внести корректировки и ваш визит вам понравился, отдых состоялся как и предполагался.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

Если при получении услуги возникла проблема, вам необходимо сразу об этом сообщить администратору или поросить администратора связаться с руководством

Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания, пожалуйста, изложите свою претензию, которую вы можете направить на электронную почту info@thayaspa.ru или оформить заявление непосредственно на месте оказания услуги.

Решение по претензии выносится в течение 10 рабочих дней с момента оформления жалобы.

Что может стать причиной в отказе от предоставлении услуг в салоне?

Несовершеннолетие (лица, не достигшие 18-ти лет) без сопровождения родителей
Беременность (на определенные практики)
Плохое самочувствие, высокая температура клиента
Лица, имеющие медицинские противопоказания к прохождению программы
Алкогольное или наркотическое опьянение клиента
Грубое, неадекватное поведение клиента

Оказывают ли в СПА салоне иные дополнительные услуги, не указанные в спа-меню?

Салоны сети Thaya SPA предоставляет только те услуги, которые указаны в спа-меню,  предоставляемые услуги направлены на ваш отдых, расслабление  и красоту. Мы  не предлагаем услуги эротического и интимного характера.

Можно ли посещать салон с домашними животными?

Посещать салон с домашними животными (вне зависимости от их размера) нельзя, так как это запрещают нормы СаНпин

Можно ли пользоваться мобильным телефоном в салонах THAYA SPA?

Для того, чтобы полностью расслабиться  и не мешать отдыхать другим гостям — мы просим вас отключить звук Вашего мобильного телефона, а лучше оставить его выключенным в персональном шкафчике.

Мы стараемся сделать ваш отдых максимально комфортным и соблюдении ТИШИНЫ- одно из главных наших ПРАВИЛ для вас и всех гостей, находящихся в салоне, просьба разговаривать в полголоса 

Нужно ли оставлять чаевые мастеру?

Чаевые мастеру всегда остаются на Ваше усмотрение. Если Вы решили поблагодарить Вашего мастера, можете сделать, это оставив деньги администратору или передать лично в руки вашему мастеру.

Насколько можно задержаться в комнате отдыха на время чаепития после завершения практики?

Не более 30 минут

Что делать если у меня есть аллергия на косметику?

Перед посещением программы вы всегда можете прийти в салон обсудить с администратором и сделать аллергопробу косметики, которую вы хотели бы использовать во время программы.

Можно ли оставить ребенка в холле во время прохождения программы

Мы  настоятельно просим не посещать салон с детьми, в случае если они не идут на практики,  так как это может быть  небезопасно для ребенка и неудобно для других гостей салона, мы не предоставляем услуг няни для ваших детей.